
Уважаемые родители !
Пожалуйста , повторите и закрепите материал на тему:
Игра : "Красный, круглый, большой"
Презентация "Формируем слоговую структуру слов "(перейдите по ссылке)
Презентация "Продукты питания"(перейдите по ссылке)Презентация "Продуты питания "(пройдите по ссылке)
Презентация "Овощи и Фрукты (пройдите по ссылке)
Тема: Цветы.
Родителям рекомендуем:
1.Закрепить знания детей о ранних весенних
цветах. Знать названия цветов: ПОДСНЕЖНИК, МАТЬ-И-МАЧЕХА, ОДУВАНЧИК, МИМОЗА,
НАРЦИСС, ТЮЛЬПАН, ЛАНДЫШ. Называть части цветка: СТЕБЕЛЬ, КОРЕНЬ, ЛИСТЬЯ, СОЦВЕТИЯ. Поговорить о лете: «Назовите самое теплое время
года». «Назовите летние месяцы». «Назовите первый месяц лета, последний».
«Назовите самый жаркий летний месяц».
2.Пересказ рассказа и ответить на
вопрос. «Лето»
Наступило лето. Мы гуляли по
лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают
свои нарядные головки. Одни — в лиловых колпачках, другие — в белых веночках.
А у иных головка вся золотистая, будто крохотное лучистое солнышко.
Вопрос. С чем сравнивает автор
цветы? Как ты думаешь, какие цветы он изобразил? Видел ли ты их?
3. Дидактическая игра «Подбери слово-действие» Солнце ... ярко. Лес ...
красивый. Река ... быстро. Ягоды ... в лесу. Цветы ... на лугу. Стрекоза ...
над водой. Муравейник ... муравьи. Птицы ... весело.
4. Игра «Повтори, не ошибись». Бархатцы —
календула, ромашка — астра; георгин —
гладиолус — ноготок, мак — георгин — астра.
Игра «1 —
3 — 5» Маки (один мак, два мака, три мака,
четыре мака, пять маков), бархатцы, календула, цветные ромашки, астры,
георгины, гладиолусы, ноготки,.
Математика (старшая
гр.)
1.Закрепить порядковый счет в пределах 10 (прямой и обратный).
2.Прописывать с детьми цифры
от 1 до 10.
3.Закрепить с детьми понятия: ДАЛЕКО – БЛИЗКО(ОКОЛО,РЯДОМ); ВНУТРИ –
СНАРУЖИ.
4.Придумывать арифметические задачи до 5:пр:мама купила 3 яблока и 2
груши, сколько фруктов купила мама? Было 5 конфет ,Ваня съел 3 конфеты ,
сколько осталось конфет? И тд.
5. Порядковый счёт : учим отвечать на вопрос: который (которая,
которое) по счёту? - Считаем на
кухне. Разложить на столе в ряд разные предметы: ложки, чашки, вилки, ножи.1-
й вопрос. Сколько всего предметов?
2-й вопрос. Которая по счёту ложка, если
считать слева, а если справа Ответ : «Четвёртая слева, вторая справа».
-Считаем : Красная машина , которая по счёту,
если считать слева, а если справа? Тополь, которое дерево по счёту, если
считать от меня (от дома)? Я стою, на
которой ступеньке, если считать снизу (сверху)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий