четверг, 16 апреля 2020 г.

Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на странице моего блога!
Здесь вы найдете для себя полезную и интересную информацию.
Приятного просмотра!


Тема: «Перелетные птицы»
Задание 1. Родителям рекомендуем:
познакомить ребенка с перелетными птицами: журавлем, гусем, лебедем, уткой;
рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки;
объяснить, почему они называются перелетными, расска­зать, куда и когда они улетают;
Задание 2. Дидактическая игра «Назови ласково» (сло­вообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): соловей — соловушка, журавль — журавушка, лебедь — лебедушка ...
Задание 3. Дидактическая игра «Узнай птицу по описа­нию». (Взрослый описывает внешние признаки перелетной птицы, а ребенок называет ее.)
Задание 4. Дидактическая игра «Назови птенца» (кукушка- кукушонок- кукушата, грач-грачонок - грачата; аист-аистенок-аистята;журавль-журавлята-журавленок;лебедь-лебеденок-лебедята  )
Задание 5. Дидактическая игра «Четвертый лишний» (по картинкам).Лебедь, дикая утка, журавль, голубь. Ворона, воробей, стриж, голубь. Скворец, грач, голубь, стриж.
Задание 6. Упражнения для пальчиков (при назывании птицы — загибать пальчики на руке).
            Птичек стайка
Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек — стайка.
— Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей.
Эта птичка —  совушка, сонная головушка.
Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель.
Эта птичка — скворушка, серенькое перышко.
Эта — зяблик, это — стриж, это —  развеселый чиж.
Ну, а это — злой орлан. Птички, птички, по домам! (Сжать пальчики в кулачки)
МАТЕМАТИКА
1.Счет до восьми соотносить число 10 с количеством предметов и цифрой;
2.Выкладывать цифры:5,6,7,8,9,10 из пластилина, гороха, ниток, спичек;
3. Учим ребенка ориентироваться в тетради в клетку- графический диктант(воспроизведение рисунка под диктовку взрослого)
    4.Счет «прямой и обратный до 10»(1,2,3,4,5..10;10,9,8.. 3,2,1), учить цифры до 10, находить «соседей» чисел 3,4,5,6,7,8  т.д. («соседи» числа «5»-это 4 и 6) и тд.
   5. Учить дни неделимесяца - март, апрель, май
   6. Повторить геометрические фигуры - квадрат, круг, треугольник, прямоугольник(находить предметы похожие на эти г/фигуры, зарисовывать с детьми эти предметы: пример: г./ф.  квадрат- ребенок рисует дом, коробку, картину, часы и т.д. )
Презентация ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий