Здравствуйте, рада приветствовать ВАС на своем блоге.
Уважаемые родители, рекомендую вам повторить материал по теме:
Тема:
Мой дом. Моя страна.
Задание 1. Родителям рекомендуем рассказать: Страна, в которой живем мы с вами, называется Российская Федерация. Слово «Федерация» обозначает, что в нашей
стране живет много людей разных национальностей. .) Главный город страны называется
столица. (Заучивание слова «столица».) Москва — крупнейший город России: там
находится правительство, живет самое большое количество людей; очень много
фабрик, заводов, музеев, театров. Для людей, живущих в России, Российская Федерация —
Родина. Великий Новгород, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Псков,
Москва (показ на карте) — это города России.
Место, где родился человек называется- Родина.
Назови свой домашний
адрес. Зачем людям нужны
дома? (В них живут люди.)
В доме может быть несколько этажей. Если в доме
много этажей (больше четырех), высокий этот дом или низкий? (Высокий.)
Если в доме мало этажей (один-три), высокий этот
дом или низкий? (Низкий.)
Задание 2. Дидактическая игра
«Назови, какой дом» (дом — одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный ...
многоэтажный.
Задание 3. Изменить слово «окно»
в контексте предложения.
В доме большое ... . В доме нет ... .Я подошел к ... .Я мечтаю о большом ....
У меня растут цветы под ... .
Математика (старшая гр.)
1.Закрепить порядковый счет в
пределах 10 (прямой и обратный).
2.Игра «Назови
соседей». Пример:(Соседи цифры 3 - цифры 2 и 4: цифра 2 стоит перед
цифрой 3, цифра 4 стоит после (за) цифры 3, а цифра 3 стоит между
цифрами 2 и 4 )
- В ходе игры можно опираться на цифровую
линейку
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10
|
3.Упражнять детей в ориентировке на
плоскости(лист бумаги) : «Укрась платочек». Располагая геометрически фигуры
на листе, украшаем платочек; ребенок
называет пространственное расположение фигур(круг вверху, квадрат внизу,
треугольник в середине, прямоугольник слева, овал справа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий