воскресенье, 3 мая 2020 г.

Здравствуйте, рада приветствовать ВАС на своем блоге.
Уважаемые родители, рекомендую вам повторить материал по теме:

Тема: Мой дом. Моя страна.
Задание 1. Родителям рекомендуем рассказать: Страна, в которой живем мы с вами, называется Российская Федерация. Слово «Федерация» обозначает, что в нашей стране живет много людей разных национальностей. .) Главный город страны называется столица. (Заучивание слова «столица».) Москва — крупнейший город России: там находится правительство, живет самое большое количество людей; очень много фабрик, заводов, музеев, театров. Для людей, живущих в России, Российская Федерация — Родина. Великий Новгород, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Псков, Москва (показ на карте) — это города России.
 Место, где родился  человек называется- Родина.
Назови свой домашний адрес. Зачем людям нужны дома? (В них живут люди.)
В доме может быть несколько этажей. Если в доме много этажей (больше четырех), высокий этот дом или низкий? (Высокий.)
Если в доме мало этажей (один-три), высокий этот дом или низкий? (Низкий.)
Задание 2. Дидактическая игра «Назови, какой дом» (дом — одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный ... многоэтажный.
Задание 3. Изменить слово «окно» в контексте предложения.
В доме большое ... . В доме нет ... подошел к ... .Я мечтаю о большом ....
У меня растут цветы под ... .

Математика (старшая гр.)
1.Закрепить порядковый счет в пределах 10 (прямой и обратный).
2.Игра «Назови соседей». Пример:(Соседи цифры 3 - цифры 2 и 4: цифра 2 стоит перед цифрой 3, цифра 4 стоит после (за) цифры 3, а цифра 3 стоит между цифрами 2 и 4 )
      - В ходе игры можно опираться на цифровую линейку
1 2 3 4 5 6 7  8 9 10

3.Упражнять детей в ориентировке на плоскости(лист бумаги) : «Укрась платочек». Располагая геометрически фигуры на  листе, украшаем платочек; ребенок называет пространственное расположение фигур(круг вверху, квадрат внизу, треугольник в середине, прямоугольник слева, овал справа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий