воскресенье, 17 мая 2020 г.




      Уважаемые родители !
Пожалуйста , повторите и закрепите материал на тему:





Тема: Цветы. 
Родителям рекомендуем:
1.Закрепить знания детей о ранних весенних цветах. Знать названия цветов: ПОДСНЕЖНИК, МАТЬ-И-МАЧЕХА, ОДУВАНЧИК, МИМОЗА, НАРЦИСС, ТЮЛЬПАН, ЛАНДЫШ. Называть части цветка: СТЕБЕЛЬ, КОРЕНЬ, ЛИСТЬЯ, СОЦВЕТИЯ. Поговорить о лете: «Назовите самое теплое время года». «Назовите летние месяцы». «Назовите первый месяц лета, последний». «Назовите самый жаркий летний месяц».
2.Пересказ рассказа и ответить на вопрос. «Лето»
Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни — в лиловых колпачках, дру­гие — в белых веночках. А у иных головка вся золотистая, будто крохотное лучистое солнышко.
Вопрос. С чем сравнивает автор цветы? Как ты думаешь, какие цветы он изобразил? Видел ли ты их?
3. Дидактическая игра «Подбери слово-действие» Солнце ... ярко. Лес ... красивый. Река ... быстро. Ягоды ... в лесу. Цветы ... на лугу. Стрекоза ... над водой. Муравейник ... муравьи. Птицы ... весело.
4. Игра «Повтори, не ошибись». Бархатцы — календула,  ромашка — астра; георгин — гладиолус — ноготок, мак — ге­оргин — астра.
Игра «1 — 3 — 5» Маки (один мак, два мака, три мака, четыре мака, пять маков), бархатцы, календула, цветные ромашки, астры, георгины, гладиолусы, ноготки,.
Математика (старшая гр.)
1.Закрепить порядковый счет в пределах 10 (прямой и обратный).
2.Прописывать с детьми цифры от 1 до 10.
3.Закрепить с детьми понятия: ДАЛЕКО – БЛИЗКО(ОКОЛО,РЯДОМ); ВНУТРИ – СНАРУЖИ.
4.Придумывать арифметические задачи до 5:пр:мама купила 3 яблока и 2 груши, сколько фруктов купила мама? Было 5 конфет ,Ваня съел 3 конфеты , сколько осталось конфет? И тд.
5. Порядковый счёт : учим отвечать на вопрос: который (которая, которое) по счёту?     - Считаем на кухне. Разложить  на столе в ряд  разные предметы: ложки, чашки, вилки, ножи.1- й вопрос. Сколько всего предметов? 2-й вопрос. Которая по счёту ложка, если считать слева, а если справа Ответ : «Четвёртая слева, вторая справа».
   -Считаем : Красная машина , которая по счёту, если считать слева, а если справа? Тополь, которое дерево по счёту, если считать от меня (от дома)? Я стою,  на которой ступеньке, если считать снизу (сверху)?






Комментариев нет:

Отправить комментарий