Здравствуйте!
Тема: Зимующие птицы.
1. Знать названия зимующих птиц: воробей, голубь, сорока, ворона, синица, снегирь, свиристель, клест, дятел, галка.(отметить отличительные признаки и повадки птиц)
2. Понимать отличие зимующих птиц от перелетных: Перелетные птицы осенью улетают в теплые края, а зимующие остаются зимовать с нами (к зиме птицы перебираются из леса ближе к людям).
3. Составлять описательный рассказ о птицах по плану: 1.- Строение тела (голова – клюв, глаза, «шапочка, хохолок»; туловище – брюшко, спинка, крылья, хвост, лапы, когти.); уточнить окраску оперения. 2.- Как кричит птица (каркает, чирикает, свистит, тинькают) 3.-Чем питаются. 4.- Помощь человека зимующим птицам(кормушки).
4. Нарисовать (вместе со взрослым) изображение любой одной птицы, ребенок вырезает и наклеивает в свою тетрадь.
5. Отгадай загадку:
Красный берет Конечно, знаком: Не страшится злобных вьюг
Нос, как топор Вертушке на месте, И к зиме не улетает
Хвост, как упор. (дятел) Никак не сидится На далекий знойный юг
Все хвастает Пусть покроют снега груды
Синим своим сюртуком И пригорок, и пустырь
Математика
1. Числа и цифры – 4, 5,6,7. Прямой и обратный счет в пределах восьми.
2.Образование чисел – 4, 5,6,7,8.
Пример образования числа семь, восемь:
Число семь: ●●●●●●●; ▲●●●●●●.▲▲●●●●●; ▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲●●, ▲▲▲▲▲▲▲
Число восемь:▲▲▲▲▲▲▲▲;▲▲▲▲▲▲▲●; ▲▲▲▲▲▲●●;▲▲▲▲▲●●●, ▲▲▲▲●●●●,▲▲▲●●●●●,▲▲●●●●●● , ▲●●●●●●● ( образование чисел семь и восемь можно показать на любых предметах!!!!!)Зарисовать образование числа семь в тетрадях на примере предметов: елочек и снежинок.
3.Обводим цифры 4 5 6 7 4 5 6 7,8…. (между цифрами пропускаем одну клетку)
4.Знать зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).
5. Закрепить понятие - ПАРА (любые два предмета обозначаются числом два или словом пара). Нарисуйте вмести с ребенком любую пару предметов.
6.Задание: Продолжи ряд: oo ○ oo … (Дети рисуют простым карандашом и раскрашивают. Большие круги раскрашиваем оранжевым, маленькие голубым цветом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий