суббота, 5 декабря 2020 г.

"Зимующие птицы" с 07.12.2020 по 11.12.2020г.

  Здравствуйте! 


Тема: Зимующие птицы.

1.     Знать названия зимующих птиц: воробей, голубь, сорока, ворона, синица, снегирь, свиристель, клест, дятел, галка.(отметить отличительные признаки и повадки птиц)

2.     Понимать отличие зимующих птиц от перелетных: Перелетные птицы осенью улетают в теплые края, а зимующие остаются зимовать с нами (к зиме птицы перебираются из леса ближе к людям).

3.     Составлять описательный рассказ о птицах по плану: 1.- Строение тела (голова – клюв, глаза, «шапочка, хохолок»; туловище – брюшко, спинка, крылья, хвост, лапы, когти.); уточнить окраску оперения. 2.- Как кричит птица (каркает, чирикает, свистит, тинькают)  3.-Чем питаются. 4.- Помощь человека зимующим птицам(кормушки).

4.     Нарисовать (вместе со взрослым) изображение любой одной птицы, ребенок вырезает и наклеивает в свою тетрадь.

5.     Отгадай загадку:

        Черный жилет                     Ты с модницей этой,                От простуд он не страдает,
Красный берет                             Конечно, знаком:                        Не страшится злобных вьюг
Нос, как топор                             Вертушке на месте,                    И к зиме не улетает    
Хвост, как упор. (дятел)             Никак не сидится                        На далекий знойный юг
                                                      Все хвастает                                Пусть покроют снега груды
                                                      Синим своим сюртуком              И пригорок, и пустырь 
                                                      И шапочкой синей                       Раз красавиц прилетел к нам 
                                                       Гордится …..(синица)                Житель севера… (снегирь),                                                                              
                                           
Математика
1. Числа и цифры – 4, 5,6,7. Прямой и обратный счет в пределах восьми.
2.Образование чисел –  4, 5,6,7,8.
Пример образования числа семь, восемь:
Число семь:   ●●●●●●●; ●●●●●●.▲▲●●●●●; ▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲●●▲▲▲▲▲▲▲
Число восемь:▲▲▲▲▲▲▲▲;▲▲▲▲▲▲▲●;  ▲▲▲▲▲▲●●;▲▲▲▲▲●●●, ▲▲▲▲●●●●,▲▲▲●●●●●,▲▲●●●●●● ●●●●●●●  ( образование чисел   семь  и восемь можно показать на       любых предметах!!!!!)Зарисовать образование числа семь в тетрадях на примере предметов: елочек и снежинок.
3.Обводим цифры 4 5 6 7 4 5 6 7,8…. (между цифрами пропускаем одну клетку)
4.Знать зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).
5. Закрепить понятие - ПАРА (любые два предмета обозначаются числом два или словом пара). Нарисуйте вмести с ребенком любую пару предметов.

6.ЗаданиеПродолжи ряд:  oo    oo … (Дети рисуют  простым карандашом и раскрашивают. Большие круги раскрашиваем  оранжевым, маленькие голубым цветом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий