воскресенье, 29 ноября 2020 г.

"Здравствуй, зимушка зима" с 30.11.2020 по 04.12.2020г.

 Здравствуйте! На этой неделе будем говорить о Зиме.



«Зима» 
30.11.2020

1.Знать зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).
2.Закрепить представления о изменениях в природе, которые происходят зимой (холодно; солнце светит но уже не греет; идет снег; земля покрыта снегом, реки покрыты льдом;  люди одевают теплую одежду; знать и называть зимние забавы: игра в снежки, катание на санках, коньках, лыжах).

3.Выучить стихотворениеМорозный день .

Трещит мороз, застыли речки.

Дрожат березки у реки.

У нас тепло. В горячей печке

Потрескивают огоньки.

4.Отгадайте загадки: 

Зимой – лежал,

Весной – в речку побежал. (снег)

Ни ведерка, ни кисти, ни рук,

А побелит все крыши вокруг. (зима)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (мороз)

Странная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала. (снежинка)         

5.Дидактическая игра «Подскажи словечко». Дровосеки рубят бор — есть у каждого ... (топор). Папе гвоздь забить помог деревянный ... (молоток). Пыль на полу — подайте ... (метлу). Возле школы все ребята убирают снег ... (лопатой).

6. Отгадать и выучить загадки по выбору.
© Я землю копала — ничуть не устала.
    А кто  мною копал, тот и устал.          (Лопата)
© Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь  прибьет.  (Молоток и гвоздь)
© Листья падают в саду, я их быстренько смету.    (Грабли)

© Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (Пила)

Математика

1.Число и цифра – 6,7. Прямой и обратный счет в пределах семи.

2.Образование чисел – 6 и 7.

Число шесть:   ●●●●●●; ▲●●●●●.▲▲●●●●; ▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲●, ▲▲▲▲▲▲

Число семь:▲▲▲▲▲▲▲; ▲▲▲▲▲▲●;  ▲▲▲▲▲●●;  ▲▲▲▲●●●, ▲▲▲●●●●,▲▲●●●●●,▲●●●●●● , ●●●●●●●  ( образование чисел шесть и семь можно показать на       любых предметах)

3.Обводим цифры 1, 2, 3, 4,5,6,7,8 …. (между цифрами пропускаем одну клетку)
4.Знать дни недели, уметь называть в прямом и обратном порядке.
5.Закрепляем геометрические формы: круг, квадрат, треугольник. (уметь выделять стороны и углы)
6.Закрепить понятия: ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ; ТОЛСТЫЙ - ТОНКИЙ (сравнивайте предметы по длине и по толщине).Пр: ДЛИННАЯ дорога – КОРОТКОЯ дорога; ТОНКИЙ ствол березы – ТОЛСТЫЙ ствол сосны.
7. Нарисуй  один длинный и один короткий предмет, один толстый и  один тонкий.

8.Учимся сравнивать предметы по размеру: Большие – маленькие, Толстые – тонкие, Высокие – низкие Длинные – короткие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий