Здравствуйте! На этой неделе будем говорить о Зиме.
«Зима» 30.11.20201.Знать зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).
2.Закрепить представления о изменениях в природе, которые происходят зимой (холодно; солнце светит но уже не греет; идет снег; земля покрыта снегом, реки покрыты льдом; люди одевают теплую одежду; знать и называть зимние забавы: игра в снежки, катание на санках, коньках, лыжах).
3.Выучить стихотворение: Морозный день .
Трещит мороз, застыли речки.
Дрожат березки у реки.
У нас тепло. В горячей печке
Потрескивают огоньки.
4.Отгадайте загадки:
Зимой – лежал,
Весной – в речку побежал. (снег)
Ни ведерка, ни кисти, ни рук,
А побелит все крыши вокруг. (зима)
Без рук, без ног,
А рисовать умеет. (мороз)
Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла и пропала. (снежинка)
5.Дидактическая игра «Подскажи словечко». Дровосеки рубят бор — есть у каждого ... (топор). Папе гвоздь забить помог деревянный ... (молоток). Пыль на полу — подайте ... (метлу). Возле школы все ребята убирают снег ... (лопатой).
© Я землю копала — ничуть не устала.
А кто мною копал, тот и устал. (Лопата)
© Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)
© Листья падают в саду, я их быстренько смету. (Грабли)
© Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (Пила)
Математика
1.Число и цифра – 6,7. Прямой и обратный счет в пределах семи.
2.Образование чисел – 6 и 7.
Число шесть: ●●●●●●; ▲●●●●●.▲▲●●●●; ▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲●, ▲▲▲▲▲▲
Число семь:▲▲▲▲▲▲▲; ▲▲▲▲▲▲●; ▲▲▲▲▲●●; ▲▲▲▲●●●, ▲▲▲●●●●,▲▲●●●●●,▲●●●●●● , ●●●●●●● ( образование чисел шесть и семь можно показать на любых предметах)
4.Знать дни недели, уметь называть в прямом и обратном порядке.
5.Закрепляем геометрические формы: круг, квадрат, треугольник. (уметь выделять стороны и углы)
6.Закрепить понятия: ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ; ТОЛСТЫЙ - ТОНКИЙ (сравнивайте предметы по длине и по толщине).Пр: ДЛИННАЯ дорога – КОРОТКОЯ дорога; ТОНКИЙ ствол березы – ТОЛСТЫЙ ствол сосны.
7. Нарисуй один длинный и один короткий предмет, один толстый и один тонкий.
8.Учимся сравнивать предметы по размеру: Большие – маленькие, Толстые – тонкие, Высокие – низкие Длинные – короткие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий