Здравствуйте!
Я очень рада , что вы зашли на мою страничку уважаемые родители, педагоги!На этой неделе рекомендую Вам поговорить и поиграть в предложенные игры.
Тема «Домашние и дикие животные»
Задание 1. Родителям рекомендуем:показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними; Родителям рекомендуем: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
Задание 2. Отгадать загадки
© Му-му-му, молока кому?(Корова)
© Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме-ме-ме, дайте вкусной мне».(Коза)
© С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком.(Собака)
© Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата. Я в курятник вечерком часто бегаю тайком.(Лиса)
© Под соснами, под елками живет клубок с иголками. (Еж)
© Быстрый маленький зверек по деревьям скок-поскок. (Белка)
Задание 3. Дидактическая игра «Один — много» :кошка — кошки, собака — собаки ...; котенок — котята, жеребенок — жеребята ..., медведь -медведи, лиса-лисы, .
Задание 4. Дидактическая игра «У кого — кто?» у кошки — котенок (котята), у собаки — щенок (щенята), у овцы — ..., у козы — ... ; котенок — у кошки, щенок — у ..., теленок — у ..., жеребенок — ..., козленок — ... . у медведя — медвежонок, у волка — ..., у лисы — ...; у медведя — медвежата, у волка — ...
Задание 5. Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» ( охотится — ..., крадется — ..., воет — кусается — пугается — ..., скачет — ..., переваливается — ..., хитрит — ..., выслеживает — ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Назови ласково» :кошка — кошечка, собака — собачка, свинья — свинка.,. медведь-медвежонок, заяц-зайчик,белка-белочка…. .
Задание 7. Дидактическая игра «Угадай, кто это?»
Бурый, косолапый, неуклюжий — ... | Хитрая, пушистая, рыжая — ... . |
Серый — ..., косолапый — ..., | хитрая — ..., колючий — ... . |
Серый, зубастый, страшный — ... . | Маленький, длинноухий, пугливый — ... . |
Задание 8. Составить описательный рассказ о домашнем животном по плану. Кто это? Где живет? Каков внешний вид? Какие имеет повадки? Чем питается? Какую пользу приносит? Кто у него детеныши?
МАТЕМАТИКА
1. Числа и цифры – 6,7,8, 9,10. Прямой и обратный счет в пределах десяти, пятнадцати.
2.Образование чисел – 6,7. Пример образования числа девять, десять:
Число шесть: ●●●●●●; ▲●●●●●.▲▲●●●●; ▲▲▲●●●, ▲▲▲▲●●,▲▲▲▲▲●, ▲▲▲▲▲▲,
Число семь: ●●●●●●●; ▲●●●●●●.▲▲●●●●●; ▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲●●, ▲▲▲▲▲▲●,▲▲▲▲▲▲▲
3.Закреплять знания детей составлять и решать задачи с использованием иллюстративного материала и схематичных изображений;
Комментариев нет:
Отправить комментарий