Здравствуйте!
Рада вас приветствовать на своем блоге!
На этой неделе лексическая тема "Лиственные деревья"(26.10.20-30.10.20)
Тема «Лиственные деревья»
Задание 1. Родителям рекомендуем: во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребенку лиственные деревья —березу, клен, липу, осину, рябину, дуб и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья; научить различать их; показать плоды этих деревьев;обратить внимание ребенка на изменение окраски листьев осенью; найти в природе листья деревьев разного цвета; научить ребенка видеть в природе красивое, поговорить об этом.
Задание 2. Отгадать загадку (выучить по выбору).
©Падают с ветки золотые монетки. (Листья) © © На полянке девчонки в белых рубашках, зеленых полушалках. (Береза) © Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина) | ©Кудри в речку опустила и о чем-то загрустила, А о чем она грустит, никому не говорит. (Ива) © ©В этот гладкий коробок бронзового цвета Спрятан маленький дубок будущего лета. (Желудь) | © Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос, Стал высок и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок, ничего, что плод мой мелок. (Дуб |
Задание 3. Ответить на вопрос: «Чем отличается дерево от кустарника?»
(По высоте; у дерева — один ствол с ветками, у кустарника — много стволов и веток.)
Задание 4. Дидактическая игра «Назови лист» : лист березы — березовый, лист клена — ..., лист осины — ..., лист липы — ..., лист рябины — ... .
Задание 5. Подобрать родственные слова: лист — листок, листочек, лиственный, лиственница, листопад; гриб — грибок, грибной, грибник, грибница.
Задание 6. Подобрать действия к предмету: листья — вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают.
Задание 7. Вставить в предложение пропущенный предлог в, на, под.
Березовый лист упал ... землю. Лена увидела ... корзине желтый березовый лист. ... корзиной лежал красивый маленький лист клена.
Задание 8. Пересчет грибов, деревьев, листьев: один дуб, два дуба... пять дубов;
Задание 9. Обвести по контуру предварительно засушенные листья деревьев и раскрасить их.
МАТЕМАТИКА
1.Учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 4 с количеством и цифрой; устанавливать последовательность чисел в пределах 4 в прямом и обратном порядке; упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете движений до 4;
2.Закрепляем понятия: правая рука, левая рука, правая нога , левая нога, ориентируемся в пространстве собственного тела, в окружающем пространстве, уметь показать на товарище правую руку , левую руку и тд.
3.Учим сравнивать предметы по размеру ,форме, цвету соотносить одинаковые и разные по размеру, форме, цвету предметы на основе практических действий(находить в окружающей обстановке); группировать предметы, одинаковые по размеру, цвету, форме;
Комментариев нет:
Отправить комментарий