суббота, 24 октября 2020 г.

"Деревья и кусты" с 26.10.2020 по 30.10.2020г.

   Здравствуйте!

Рада вас приветствовать на своем блоге! 

 На этой неделе  лексическая тема "Лиственные деревья"(26.10.20-30.10.20)


Тема «Лиственные деревья»

Задание 1. Родителям рекомендуем: во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребенку лиственные деревья —березу, клен, липу, осину, рябину, дуб  и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья; научить различать их; показать плоды этих деревьев;обратить внимание ребенка на изменение окраски листьев осенью; найти в природе листья деревьев разного цвета; научить ребенка видеть в природе красивое, поговорить об этом.

Задание 2. Отгадать загадку (выучить по выбору).

©Падают с ветки золотые монетки.     (Листья)

©   © На полянке девчонки в белых рубашках, зеленых полушалках.    (Береза)

© Никто не пугает, а вся дрожит.       (Осина)

 

 ©Кудри в речку опустила и о чем-то загрустила,

  А о чем она грустит, никому не говорит.   (Ива)

© ©В этот гладкий коробок бронзового цвета

   Спрятан маленький дубок будущего лета.   (Желудь)

© Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил   и вырос,

Стал высок и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок, ничего, что плод мой  мелок.     (Дуб

Задание 3. Ответить на вопрос: «Чем отличается дерево от кустарника?»
 (По высоте; у дерева — один ствол с ветками, у кустарника — много стволов и веток.)
Задание 4. Дидактическая игра «Назови лист» : лист березы — березовый, лист клена — ..., лист осины — ..., лист липы — ..., лист рябины — ... .
Задание 5. Подобрать родственные слова: лист — листок, листочек, лиственный, лиственница, листопад; гриб — гри­бок, грибной, грибник, грибница.
Задание 6. Подобрать действия к предмету: листья — вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают.
Задание 7. Вставить в предложение пропущенный предлог в, на, под.
Березовый лист упал ... землю. Лена увидела ... корзине желтый березовый лист. ... корзиной лежал красивый ма­ленький лист клена.
Задание 8. Пересчет грибов, деревьев, листьев: один дуб, два дуба... пять дубов;
Задание 9. Обвести по контуру предварительно засушенные листья деревьев и раскрасить их.
МАТЕМАТИКА
1.Учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 4 с количеством и цифрой; устанавливать последовательность чисел в пределах 4 в прямом и обратном порядке; упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете движений до 4;
2.Закрепляем понятия: правая рука, левая рука, правая нога , левая нога, ориентируемся в пространстве собственного тела, в окружающем пространстве, уметь показать на товарище правую руку , левую руку и тд.
3.Учим сравнивать предметы по размеру ,форме, цвету соотносить одинаковые и разные по размеру, форме, цвету  предметы на основе практических действий(находить в окружающей обстановке); группировать предметы, одинаковые по размеру, цвету, форме;

Комментариев нет:

Отправить комментарий