воскресенье, 4 октября 2020 г.

"Обувь, головные уборы" - с 05.10.2020 по 09.10.2020г.

 

Уважаемые родители, рекомендую Вам поиграть и закрепить на этой неделе лексическую тему: "Одежда.обувь.Головные уборы"



Презентация "Одежда.Описательный рассказ"(пройдите по ссылке)

Тема «Осень. Человек, одежда, обувь, головные уборы»

Задание 1. Родителям рекомендуем:

обратить внимание ребенка на то, какое время года на­ступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью;объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить ре­зиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босо­ножки, шорты?»;совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;закрепить названия деталей одежды (воротник, карманы и т.д.).

Задание 2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

 © Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.

  Мы за обедом под столом, а ночью — под кро­ватью. (Туфли)

© Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)

© Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.

   Будет солнышко сиять — нам под вешалкой  стоять. (Сапоги)

© Сижу верхом, не ведаю на ком.     Знакомца встречу — соскочу, привечу.  (Шапка)

 Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка. (И т.д. по аналогии)

Задание 5. Дидактическая игра «Назови, какие: сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .

Задание 6. Пересчитать предметы: один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки ... пять шапок; одно пальто, два пальто ... пять пальто.

Задание 7. Ответить на вопрос: «Что можно считать парами: одна пара сапог, две пары сапог ... пять пар сапог (носки, чулки, сапоги, туфли, перчатки).

Задание 8. Составить описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она не­промокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».

МАТЕМАТИКА

 1.Уравнивание, сравнение количеств.        Задание:  Внизу нарисуйте круги.

O  O  O O  O - сделайте так, чтобы кругов стало меньше на один.

O  O  O  O     - сделайте так, чтобы кругов стало поровну.

O   O  O  - сделайте так, чтобы кругов стало больше на один.

2. Знать дни недели (понедельник,  вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

3.Уметь находить соседей числа. Пример: 

3 стоит перед «4»

4 стоит между «3» и «5»

5 стоит после «4»

-  Впишите (в пустые клетки)   соседей чисел 

2

-  Впишите (в пустые клетки)   соседей чисел

6

-  Впишите (в пустые клетки)   соседей чисел 

9

 4. Прямой и обратный счет в пределах «10».

Комментариев нет:

Отправить комментарий