воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Здравствуйте! На этой неделе мы будем говорить о фруктах, повторим овощи и ягоды.

Присоединяйтесь к нам !

 


Тема «Осенняя ярмарка. Сад-огород

Задание 1. Родителям рекомендуем: рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты, ягоды; повторить  обобщающие  слова  —  «овощи»,   «фрукты», «ягоды»;

обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут овощи, фрукты и ягоды (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях);

по возможности сходить вместе с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи, фрукты и ягоды там продают; рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей, фруктов и ягод; поговорить с ребенком о труде фермеров на полях осенью.

Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Яблоко, груша, картошка, лимон. Морковь, слива, капуста, горох. Малина, клубника, апельсин, черника.

Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: яблоко (какое?) — ..., клюква (какая?) — ..., помидор (какой?) - ... .

Задание 4. «Назови, какие ты знаешь фрукты на звук а» (ананас, апельсин, абрикос).

Задание 5. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (попросить ребенка самостоятельно составить описательную загадку об овоще, фрукте или ягоде): «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон).

Задание 6. Дидактические игры «Узнай на ощупь», «Узнай по запаху» (предложить ребенку узнать овощи, фрукты, ягоды на ощупь с закрытыми глазами, по запаху).

Задание 7. Ответить на вопрос: Что едят с сырым, жареным, вареным? (овощи, фрукты, ягоды)

Задание 8. Образование относительных прилагательных (по темам «овощи, фрукты, ягоды»): сок из яблок — яблочный, варенье из яблок — яблочное, начинка для пирога из яблок — яблочная и т.д.

Задание 10. Составить описательные рассказы об ово­щах, фруктах и ягодах по плану:

Что это? Где растет? Внешний вид. Каков на вкус? Что из него готовят?

Задание 12. Составить предложение из слов. Яблоко, лежать, яблоня, под. Картошка, расти, огород, в. Клубника, тарелка, лежать, на.

МАТЕМАТИКА

1.Сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения; определять эти признаки предметов словами: «большие» — «маленькие», «одинаковые по величине», «больше» — «меньше», «самый большой» — «самый маленький»; группировать предметы по указанным признакам.

2. Называть ,обозначать цифрой и  соотносить число 2 с количеством и цифрой; закреплять понятие «пара»;

3.  Закреплять знания детей называть и обозначать числа от 1до 10; устанавливать последовательность чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; понимать слова «до», «после», «между», «перед».

4.Знать дни недели. Выучить осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь).

5.Счет в пределах десяти (Прямой и обратный; соседи числа).

6.Ориентировка на листе бумаги (середина листа, верх листа, низ листа, левая сторона, правая сторона, углы: правый верхний угол, правый нижний угол, левый верхний угол, левый нижний угол). 

Уважаемые родители!

Повторите с ребенком время года "Осень"

Презентация Осень

Комментариев нет:

Отправить комментарий