пятница, 16 октября 2020 г.

"Семья. Профессии родителей" с 19.10.2020 по 23.10.2020г.

 На этой неделе лексическая тема "Моя семья"(19.10.20-23.10.20)

Тема: Моя семья.
 Закрепляем представление детей о себе и своей семье. (Знать и называть имя , фамилию, возраст свой и членов семьи, знать место работы, профессию родителей; понимать родственные отношения: для мамы сын, для бабушки внук…). Рассматривать совместно семейный альбом для закрепления знаний.Уточнить представление о родном городе, улице (знать название города, ближайших улиц, свой адрес).
Формировать представление о здоровом образе жизни. (Занятия спортом, физкультурой; правильно питаться; находится на свежем воздухе; соблюдать режим дня и т. д. )

Дидактическая игра «Кто кем приходится?»
-Кто для дедушки и бабушки папа, мама? (Сын, дочь.)
-Кто для дедушки и бабушки — мальчик, девочка? (Внук, внучка.)
-Кто для папы и мамы мальчик и девочка? (Сын, дочь.)
-Кто мальчик для девочки? (Брат.)
-Кто девочка для мальчика? (Сестра.)  Все они живут в одной семье и являются близкими родственниками, т.е. родными, и оказывают друг другу помощь.
Дидактическая игра «Составь предложение»
Мама, это, моей, плащ.
Краски, я, сестры, рассыпал.
Море, к, приехала, семья.
На, портфель, брата, стуле.
Бабушка, интересную, нам, сказку, читает.
Бабушка, выгладила, халат, мама.
Сестры, смазал, лыжи, отец.

Игра «Кто какой»
Мама какая? (Ласковая, добрая, трудолюбивая, красивая.)
—Папа какой? (Сильный, большой, заботливый, веселый.)
—Сын какой? (Маленький, смешной, подвижный.)
—Бабушка какая? (Старенькая, трудолюбивая, добрая, нежная.)
—Дедушка какой? (Старенький, любознательный, добрый.)
МАТЕМАТИКА
1.Учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 4 с количеством и цифрой; устанавливать последовательность чисел в пределах 4 в прямом и обратном порядке; упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете движений до 4;
2.Закрепляем понятия: правая рука, левая рука, правая нога , левая нога, ориентируемся в пространстве собственного тела, в окружающем пространстве, уметь показать на товарище правую руку , левую руку и тд.
3.Учим сравнивать предме­ты по размеру ,форме, цвету соотносить одинаковые и разные по размеру, форме, цвету  предметы на основе практических действий(находить в окружающей обстановке); группировать предметыодинаковые по размеру, цвету, форме;

       Выучить с детьми
 «Семейная зарядка". Движения в соответствии с текстом)
Осенью, весною
Летом и зимою
Мы во двор выходим
Дружною семьёй.
Встанем в круг и по порядку
 Каждый делает зарядку
Мама руки поднимает.
Папа бодро приседает
Повороты вправо - влево
Делает мой братик Сева.
Я сама бегу трусцой
И качаю головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий