воскресенье, 11 октября 2020 г.

"Наш быт, мебель" - с 12.10.2020 по 16.10.2020г.

 

На этой неделе лексическая тема"Мебель"(12.10.20-16.10.20)

Тема: «НАШ БЫТ»

Задание 1. Родителям рекомендуем:во время совместной прогулки по городу (поселку) рас­смотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, ка­менные и деревянные;совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат  (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая, под­собные помещения), объяснив их назначение; рассмотреть мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение; загадать ребенку загадки о мебели.

Задание 2. Дидактическая игра «Назови, какой дом» дом — одноэтажный, двухэтаж­ный, трехэтажный ... многоэтажный. (Объяснить ребенку значение словосочетания «высотный дом».)

Задание 3. Рассказать, какая мебель есть на кухне/в спаль­не, в гостиной. (Составить описательный рассказ о каком-ни­будь виде мебели по выбору.)

Это диван. Он стоит в гостиной. Он мягкий, красивый, удобный. У него деревянные полированные ручки и ножки. На диване можно сидеть, лежать.

Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать.

Задание 5. Подобрать родственные слова. Стол — столешница, столовый, столоваться, столик, на­стольная (лампа).

Задание 6. Дидактическая игра «Назови, какой...»

Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный. Кровать сделана из железа, ... . Диван сделан из кожи, ... . Стул сделан из пластмассы, ... .

Задание 7. Составить предложения со словом стол, употребляя «маленькие» слова (предлоги) в, на, под, у, за, из, к, между.

Задание 8. Выложить из спичек фигурки по образцу.

® На табуретке сидят за столом, и без нее неуютен наш дом.

® Поставим в спальню мы кроватку и спать на  ней мы будем сладко.

® В комнате нашей большое окно, вижу лужайку  я из него.



 









МАТЕМАТИКА

1.Закреплять понятия «большой» — «маленький»; учить детей сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения;

2.Учить детей соотносить цифру, число и количество в пределах 10; сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1, 2; знакомить со знаками «=», «>», «<».

3.Повторить: дни недели, месяца –сентябрь, октябрь, ноябрь; время года, суток.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий