Здравствуйте,мне очень приятно ,что вы зашли на мою страничку!
Рекомендации родителям по теме неделе «Рыбы»Задание 1. рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных); обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб; ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб; прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина; — рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
Задание 2.Отгадать и объяснить загадки про рыб. -Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает. -У родителей и детей вся одежда из монеток. -Блещут в речке чистой спинкой серебристой.
Задание 3. Подобрать родственные слова: рыба — рыбка, рыбак, рыболов, рыбный.
Задание 4. Ответить на вопросы. -Как называется суп из рыбы? (Уха) -Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) -Кто такие мальки? (Рыбкины детки)
Задание 5. Дидактическая игра «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?»: у щуки голова — щучья, хвост — ... , плавник — ... , туловище —
Задание 6. Дидактическая игра «Сосчитай рыбок»: одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок.
Задание 7. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками).
-Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).
- Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).
- Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).
Задание 8. Выучить скороговорку и стихотворение.
-Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
-В банке — чистая вода, пустим рыбок мы туда.
-Будут рыбки там играть, плавать, хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать.
Математика
1. Числа и цифры – 8, 9,10. Прямой и обратный счет в пределах десяти.
2. Состав чисел – 9,10. Пример : состав числа девять, десять:
Число девять: ●●●●●●●●●; ▲●●●●●●●●.▲▲●●●●●●●; ▲▲▲●●●●●●, ▲▲▲▲●●●●●,▲▲▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲▲▲▲●●,▲▲▲▲▲▲▲▲● ,
Число десять: ●●●●●●●●●●; ▲●●●●●●●●●.▲▲●●●●●●●●; ▲▲▲●●●●●●●, ▲▲▲▲●●●●●●,▲▲▲▲▲●●●●●, ▲▲▲▲▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲▲▲▲●● ,и тд.
1. Повторить состав чисел до 10 (на предметах и на числах)
Пример: на числах (так же на предметах)
2.Закрепить представление детей о СЛОЖЕНИИ и ВЫЧИТАНИИ.
Повторяем знаки:«+», «-», « = ».
3. Записать состав числа 10 в тетради (с помощью примеров).
Пример: 1+9=10 9+1=10 2+8=10 8+2=10 и так далее
4.Повторить дни недели и части суток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий