воскресенье, 21 марта 2021 г.

 Здравствуйте,мне очень приятно ,что вы зашли на мою страничку!

Рекомендации родителям по теме неделе    «Рыбы»
Задание 1. рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных); обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб; ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб; прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина; — рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
Задание 2.Отгадать и объяснить загадки про рыб. -Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает. -У родителей и детей вся одежда из монеток. -Блещут в речке чистой спинкой серебристой.
Задание 3. Подобрать родственные слова: рыба — рыбка, рыбак, рыболов, рыбный.
Задание 4. Ответить на вопросы. -Как называется суп из рыбы? (Уха) -Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) -Кто такие мальки? (Рыбкины детки)
Задание 5. Дидактическая игра «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?»: у щуки голова — щучья, хвост — ... , плавник — ... , туловище —
Задание 6. Дидактическая игра «Сосчитай рыбок»: одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок.
Задание 7. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками).
-Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).
- Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).
- Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).
Задание 8. Выучить скороговорку и стихотворение.
-Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
-В банке — чистая вода, пустим рыбок мы туда.
-Будут рыбки там играть, плавать, хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать.

Математика
1. Числа и цифры – 8, 9,10.     Прямой и обратный счет в пределах десяти.
2. Состав  чисел –  9,10.  Пример : состав числа  девять, десять:
Число девять:   ●●●●●●●●●; ●●●●●●●●.▲▲●●●●●●●; ▲▲▲●●●●●●, ▲▲▲▲●●●●●,▲▲▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲▲▲▲●●,▲▲▲▲▲▲▲▲ ,
Число десять: ●●●●●●●●●; ●●●●●●●●.▲▲●●●●●●●; ▲▲▲●●●●●●, ▲▲▲▲●●●●,▲▲▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲▲▲▲●●,▲▲▲▲▲▲▲▲ ,и тд.
1. Повторить состав чисел до 10 (на предметах и на числах)
Пример: на числах (так же  на предметах) 
2.Закрепить представление детей о СЛОЖЕНИИ и ВЫЧИТАНИИ.
Повторяем знаки:«+», «-», « = ».
3. Записать состав числа 10 в тетради  (с помощью примеров).
Пример: 1+9=10    9+1=10      2+8=10    8+2=10   и так далее

4.Повторить дни недели и части суток.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий