вторник, 30 марта 2021 г.

 Повторите лексическую тему"Перелетные птицы"

Тема : Перелетные птицы
Задание 1. Родителям рекомендуем:
вспомнить с ребенком названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид и отличительные признаки);обратить внимание на сезонные изменения в живой и неживой природе; рассказать ребенку о том, какую пользу приносят пере­летные птицы;учить бережному отношению к живой природе;
Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Ворона, воробей, стриж, голубь. Скворец, грач, голубь, стриж.
Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково»: соловей — соловушка, журавль — журавушка, лебедь — лебедушка ... .
Задание 4. Дидактическая игра «У кого — кто»
У грача — грачата, у скворца — ... . У грача — грачонок, у журавля — ... .
Задание 5. Составить описательные рассказы о перелетных птицах.
Грач — это большая птица. Она похожа на ворону. У нее большой толстый клюв. Грач прилетает к нам весной первый. Грач ходит по пашне и поедает жуков, личинок, червей. Он делает гнездо из тонких прутьев и соломы на верхушках деревьев.
Задание 6. Дидактическая игра «Закончи предложение».
На дереве гнездо, а на деревьях ... (гнезда). На ветке сук, а на ветках ... . В гнезде птенец, а в гнездах — ... . На дворе дерево, а в лесу — ... .
Задание 7. Упражнения для пальчиков.

Птенчики в гнезде

Улетела птица-мать

малышам жуков искать,

Ждут малютки-птенцы    

мамины гостинцы.   

Все пальцы правой руки обхватить    левой ладонью. Получается «гнездо» 

Шевеление  пальцами  правой

руки создает впечатление живых

                             птенцов в гнезде.

 
МАТЕМАТИКА
1. Числа и цифры – 8, 9,10.     Прямой и обратный счет в пределах десяти.
2. Состав  чисел –  9,10.
Пример : состав числа  девять, десять:
Число девять:   ●●●●●●●●●; ●●●●●●●●.▲▲●●●●●●●; ▲▲▲●●●●●●, ▲▲▲▲●●●●●,▲▲▲▲▲●●●●, ▲▲▲▲▲▲▲●●,▲▲▲▲▲▲▲▲ ,
Число десять: ●●●●●●●●●●; ●●●●●●●●●.▲▲●●●●●●●●; ▲▲▲●●●●●●●, ▲▲▲▲●●●●●●,▲▲▲▲▲●●●●●, ▲▲▲▲▲▲▲●●●,▲▲▲▲▲▲▲▲●● ,и тд
3.Закреплять знания  детей составлять и решать задачи с использованием иллюстративного материала и схематичных изображений до 6
4. Закреплять и обобщать понятия «слева», «справа», «посередине»
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий