среда, 17 ноября 2021 г.

 Закрепити с детьми  пройденный материал

Тема «НАШЕ ТЕЛО»

Родителям рекомендуем:

Задание 1.Назвать основные части тела;их функции; уметь различать правую и левую руку,ногу; пространственные направления (вверх-вниз, спереди-сзади, направо-налево,вперед-назад)

Задание 2. Отгадать загадки.

У зверюшки - на макушке, а у нас ниже глаз.(Уши)

Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а на друг друга не глядят.(Глаза)

Задание 3. Дидактическая игра « Один-много»

ухо-уши, шея-шеи, глаз-глаза, волос-…, голова-…, бровь-.., нос-…, рот

Задание 4. Дидактическая игра « Назови ласково»:

нос-носик, рот-ротик, голова-…, бровь-.., нос-….

Задание 5. Дидактическая игра «Сосчитай»

 один нос, два носа, три носа, четыре носа, пять носов,(рот, глаз, голова…)

Задание 6. Подбор слов-антонимов: большой-маленький,высокий-низкий, тонкий-толстый, длинный-короткий.

Задание 7.Выучитьстихотворение

 

Это глазка. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

 

С. Волков «Для чего всем людям ножки?»

Для чего всем людям ножки?

Чтобы бегать по дорожкам,

Чтобы в парке погулять,

Через прыгалку скакать,

На коньках по льду скользить,

За покупками ходить.

 МАТЕМАТИКА

1.Учить  находить и называть желтый ,зеленый , синий и красный цвет;

2.Закреплять понятие  один – много.

3.Выкладывать цифру 1,2 из фасоли ,семечек, гороха, ниток, рисовать на большом формате А 4 цифру 1,2;

4.Назвать части тела, которых у человека по два(две ноги, две руки, тд.)

5. Учить называть и показывать на себе правую и левую руку,( ногу, правый и левый глаз, ухо, бровь, щёку, коленку).

6.Учить дни недели, время суток, месяца- сентябрь, октябрь, ноябрь


Комментариев нет:

Отправить комментарий