понедельник, 8 ноября 2021 г.

 Уважаемые родители ,здравстуйте!

Рекомендую Вам повторить и закрепить  с ребенком пройденный материал! Желаю Вам приятно провести врмя со своим ребенком!


Лексическая тема "Дикие животные"

Задание 1. Родителям рекомендуем: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зве­рей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;

в качестве экскурсии посетить зоопарк.

Задание 2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата. Я в курятник вечерком часто бегаю тайком.(Лиса)

Под соснами, под елками живет клубок с игол­ками. (Еж)

 

Быстрый маленький зверек по деревьям скок-поскок. (Белка)

 

Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай.(Заяц)

Кто зимой холодной ходит злой голодный?

(Волк)

 

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

(Медведь)

 

Задание 3. Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (Бурый, косолапый, неуклюжий — ... Серый, зубастый, страшный — .Хитрая, пушистая, рыжая — ... .Маленький, длинноухий, пугливый — ... .Серый — ..., косолапый — ..., хитрая — ..., колючий — ... .

Задание 4. Дидактическая игра «У кого — кто?» (у медведя — медвежонок, у волка — ..., у лисы — ...; у медведя — медвежата, у волка — ... .

Задание 5. Дидактическая игра «Назови семью» (папа — медведь, мама — мед­ведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа — волк..., папа — заяц — ...; папа — еж..

Задание 6. Дидактическая игра «Назови маму» (употреб­ление родительного падежа существительных): медвежонок  у медведицы, лисенок  у ... , зайчонок  у зайчихи

Задание 7. Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» (охотится — ..., крадет­ся — ..., воет — кусается — пугается — ..., скачет — ..., переваливается — .., хитрит — .., выслеживает -

Задание 8. Дидактическая игра «Кто где живет?» (В норе живет (кто?) — лиса. В берлоге — ....В дупле — ... .

Задание 10. Дидактическая игра «Кому что дадим?» Мясо — волку, малину — ..., мед — ..., морковку — ..., яблоко — ..., орехи — ..., грибы — ... .

Задание 11. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану: Название …Где живет? Жилище. Внешний вид. Чем питается? Детеныши.

МАТЕМАТИКА

1.Учить  находить и называть желтый ,зеленый , синий и красный цвет;

2.Закреплять понятие  один – много.

3.Выкладывать цифру 2 из фасоли ,семечек, гороха, ниток, рисовать на большом формате( А 4) цифру 2,3;

4.Назвать части тела ,которых у человека по два(две ноги, две руки, тд.)

5. Учить называть и показывать на себе правую и левую руку,( ногу, правый и левый глаз, ухо, бровь, щёку, коленку).

6.Учить дни недели, время суток, месяца- сентябрь, октябрь, ноябрь

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Учить пересказывать сказки с опорой на картинки, по наводящим вопросам педагога; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки, скороговорки,  потешки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий