Уважаемые родители ,здравстуйте!
Рекомендую Вам повторить и закрепить с ребенком пройденный материал! Желаю Вам приятно провести врмя со своим ребенком!
Задание 1. Родителям рекомендуем:
рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов — зайца,
белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;
рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в
словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
в качестве экскурсии посетить зоопарк.
Задание 2. Отгадать загадки (выучить
по выбору).
Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата. Я в
курятник вечерком часто бегаю тайком.(Лиса) |
Под соснами, под елками живет клубок с иголками.
(Еж) |
Быстрый маленький зверек по деревьям скок-поскок.
(Белка) |
Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай.(Заяц) |
Кто зимой холодной ходит злой голодный? (Волк) |
Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь) |
Задание 3. Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (Бурый,
косолапый, неуклюжий — ... Серый, зубастый, страшный — .Хитрая, пушистая, рыжая
— ... .Маленький, длинноухий, пугливый — ... .Серый — ..., косолапый — ...,
хитрая — ..., колючий — ... .
Задание 4. Дидактическая игра «У кого — кто?» (у медведя —
медвежонок, у волка — ..., у лисы — ...; у медведя — медвежата, у волка — ... .
Задание 5. Дидактическая игра «Назови семью» (папа —
медведь, мама — медведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа —
волк..., папа — заяц — ...; папа — еж..
Задание 6. Дидактическая
игра «Назови маму» (употребление родительного падежа существительных):
медвежонок у медведицы, лисенок у ... , зайчонок у зайчихи
Задание 7. Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» (охотится —
..., крадется — ..., воет — кусается — пугается — ..., скачет — ...,
переваливается — .., хитрит — .., выслеживает -
Задание 8. Дидактическая игра «Кто где живет?» (В норе живет
(кто?) — лиса. В берлоге — ....В дупле — ... .
Задание 10. Дидактическая игра «Кому что дадим?» Мясо —
волку, малину — ..., мед — ..., морковку — ..., яблоко — ..., орехи — ..., грибы — ... .
Задание 11. Составить
описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:
Название …Где живет? Жилище. Внешний вид. Чем питается? Детеныши.
МАТЕМАТИКА
1.Учить находить и называть желтый
,зеленый , синий и красный цвет;
2.Закреплять понятие один – много.
3.Выкладывать цифру 2 из фасоли ,семечек, гороха, ниток, рисовать на
большом формате( А 4) цифру 2,3;
4.Назвать части тела ,которых у человека по два(две ноги, две руки, тд.)
5. Учить называть и показывать на себе правую и левую руку,( ногу, правый
и левый глаз, ухо, бровь, щёку, коленку).
6.Учить дни недели, время суток, месяца- сентябрь, октябрь, ноябрь
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Приучать
детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Учить пересказывать
сказки с опорой на картинки, по наводящим вопросам педагога; запоминать
небольшие и простые по содержанию считалки, скороговорки, потешки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий